|
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
|
Школа расположена в типовом здании, 1977 года постройки. Пришкольная территория составляет 1,5 га.
Образовательный процесс проходит в 14 учебных кабинетах, оборудованных ученической мебелью и оснащенных необходимым учебным оборудованием, в том числе в 12 кабинетах приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). (Подробнее)
Для учащихся и педагогов в школе имеется доступ к глобальной сети «Интернет» со скоростью 50 Мбит/с. Провайдер ПАО «Ростелеком».
Создана беспроводная локальная сеть, позволяющая ускорить информационный обмен, в том числе и документооборот.
Подать электронное заявление в первый класс можно через государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Проверить посещаемость и успеваемость своего ребенка родители могут в онлайн-режиме, благодаря АСУ РСО. Доступ к электронному дневнику учащихся осуществляется через портал государственных услуг.
В школе созданы условия, обеспечивающие физическое развитие детей, проведение спортивных соревнований и подвижных игр. Имеется спортивный зал, спортивная площадка с необходимым оборудованием. (Подробнее)
Для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, организовано одноразовое горячее питание, по желанию обучающихся организован полдник. Для школьников 1-4 классов организовано бесплатное горячее питание. (Цикличное меню). Имеется школьная столовая на 72 посадочных места.
Со 2 сентября 2020 года организация горячего питания ведется совместно с ООО "Детское питание".
Качество пищи контролирует школьная Бракеражная комиссия.
Медицинское сопровождение осуществляет закрепленный за образовательным учреждением медицинский работник ФАП п. Приморский. Договор на медицинское обслуживание
График работы медицинского работника: понедельник-пятница с 8.00 до 14.00
Значимую роль в качественной организации образовательного процесса играют учебные издания, используемые в образовательном процессе. В школе имеется мультимедийная библиотека. (Подробнее)
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
- Школьный сайт http://primorsky-sch.cuso-edu.ru/
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
- Министерство просвещения России https://edu.gov.ru/
- Министерство образования и науки Самарской области http://www.educat.samregion.ru/
- Минобр.орг http://www.minobr.org/ (бесплатные конкурсы для школьников)
- АСУ РСО https://asurso.ru/
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
- Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
- Российская электронная школа https://resh.edu.ru/
Для проведения массовых мероприятий, общешкольных собраний имеется оборудованный актовый зал на 140 мест.
Материально-техническая база образовательного учреждения постоянно обновляется. Для создания современных условий обучения и воспитания обучающихся, для повышения эффективности образовательного процесса, качества образования, получаемого учащимися, в школу поступило следующее оборудование.
Об объектах для проведения практических занятий:
• практические занятия проводятся в кабинете информатики, в том числе приспособленном для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, (оборудованном ) 13 ноутбуками (мобильный класс). На каждом ноутбуке установлены программы, позволяющие проводить практические занятия по различным предметам, в школе имеется 11 учительских ноутбука и 27 для обучающихся.
• для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты, в которых ведущая роль отводится практическим работам, экскурсиям, тренировочным занятиям.
Перечень оборудования, полученного в рамках федеральной образовательной программы "Точка роста"
О библиотеке:
• значимую роль в качественной организации образовательного процесса играют учебные издания, используемые в образовательном процессе. Школьная библиотека оснащена учебной литературой, которой обеспечено 100% учащихся школы, в том числе детей инвалидов и ОВЗ. (Подробнее )
Об объектах спорта:
• в школе созданы условия, обеспечивающие физическое развитие детей, проведение спортивных соревнований и подвижных игр, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Имеется 1 спортивный зал, тренажерный и гимнастический залы, спортивная площадка, футбольное поле. Спортивный зал оснащен спортивным инвентарем на 85%. (Подробнее)
• в реализации программ реабилитации дети с ОВЗ в нашей школе не нуждаются.
О средствах обучения и воспитания:
Виды средств обучения и воспитания:
• печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал),
• электронные формы учебников (ЭФУ),
• аудиовизуальные (слайды, слайд - фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях),
• наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные),
• демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные),
• учебные приборы (компас, колбы и т.д.),
• спортивное оборудование;
Принципы использования:
• учет возрастных и психологических особенностей обучающихся,
• гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях,
• учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.),
• сотворчество педагога и обучающегося,
• приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Материально-техническая база образовательного учреждения постоянно обновляется для создания современных условий обучения и воспитания обучающихся, для повышения эффективности образовательного процесса, качества образования, получаемого учащимися.
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
Доступная среда
|